Стоимость участия: 250грн (32$) при оплате до 10-го февраля, 350 гривен (44$) при оплате после 10-го февраля. Для юридических лиц c НДС стоимость участия 420 гривен. С промокодом PROMO1 - скидка -10%
Начало в 11:00. Ориентировочная продолжительность 3-4 часа + несколько перерывов на кофе.
Мастер-класс предназначен для веб-предпринимателей, владельцев сайтов, юзабилити-специалистов, менеджеров веб-проектов, разработчиков интерфейсов.
План мастер-класса
- 1. Отличие веб-дизайна от других видов графических работ
- 1.1 Привычные ошибочные стереотипы “нарисуйте красивый дизайн”
- 1.2 Эстетика в веб-дизайне, требования к оформлению, тематические изображения и стиль
- 1.3 Взаимодействие (а не статичность) – неотъемлемая часть веб-дизайна
- 2. Реальный (user-centered) процесс создания сайта против большинства (client-oriented)
- 2.1 Сlient-oriented: как делают молодые и малобюджетные дизайнеры и компании (неправильный подход)
- 2.2 User-centered: как делают опытные дизайнеры, более сложный и правильный процесс
- 3. Важность понимания пользователей, их потребностей, ожиданий
- 3.1 Концепт keyhole
- 3.2 Экономия средств
- 3.3 Рост ROI
- 4. Составляющие usability и важность utility
- 4.1 Польза
- 4.2 Обучаемость
- 4.3 Легкость
- 4.4 Запоминаемость
- 5. Исследования пользователей, этапы и методы тестирования
- 5.1 Первичные интервью
- 5.2 Cтруктура информации
- 5.3 Дизайн навигации
- 5.4 Простые прототипы
- 5.5 Законченные статичные прототипы
- 5.6 Интерактивная бета-версия системы
- 5.7 Общие правила тестирования пользователей
- 6. Графическое оформление
- 6.1 Введение в психологию восприятия
- 6.2 Группировка объектов
- 6.3 Относительная важность объектов
- 6.4 Гештальты
- 6.5 Возможность/самоописуемость
- 7. Что важно для продажи в сети
- 7.1 Понятие вовлеченности
- 7.2 Информация о товаре
- 7.3 Методы нахождения товара
- 7.4 Дополнительная информация
- 7.5 Дизайн форм
- 7.6 Сопутствующая информация
- 8. Кейс: рост конверсии в 2 раза malm.com.ua
- 9. Секция вопросов-ответов
Комментариев нет:
Отправить комментарий