четверг, 14 октября 2010 г.

Баркемп ECO-Camp |Экология. Действие. Результат|

http://ekotex.euroindex.ua/?pid=14

Баркемп ECO-Camp — это открытая и бесплатная конференция для общения экологических инициатив, их активистов и неравнодушных людей. Это платформа для обсуждения острых проблем экологических проектов и совместного поиска выхода из сложившейся ситуации. Это не повод в очередной раз поговорить о наболевшем. Баркемп — это место, где прозвучат конкретные рекомендации по решению конкретных задач. Это площадка, где люди и экологические инициативы смогут договориться о сотрудничестве. Ну и, наконец, Баркемп ECO-Camp — идеальный вариант для нетворкинга, так что не забывайте визитки!

Поток №1 |Презентации|
Что интересно экоорганизациям? Конечно, рассказать о себе. С другой стороны, такие презентации интересны людям, выбирающим проект. Тот проект, которому они были бы готовы уделять свое время, помогать в качестве волонтера, спонсора, партнера. Поэтому поток №1 будет посвящен презентациям экологических инициатив. Поток будет состоять из нескольких тематических блоков. Каждый блок будет заканчиваться панельной дискуссией по теме.

Поток №2 |Сотрудничество|
Почему, несмотря на огромное количество экологических инициатив в Украине, ситуация не меняется? Почему разные организации проводят аналогичные мероприятия и редко объединяются? Что мешает достичь правильной синергии и получить желаемый результат? Эти и другие вопросы разберем в потоке №2 "Сотрудничество". Спикеры данного потока:
раскроют системные проблемы сотрудничества различных организаций;
подскажут успешные подходы к объединению усилий;
расскажут о технологических инструментах, облегчающих сотрудничество и позволяющих эффективно организовать координацию проекта.
Завершится поток панельной дискуссией.

Поток №3 |Продвижение|
Не секрет, что ахиллесова пята большинства социальных проектов — это умение рассказать о себе, способность зажечь людей своими идеями и вовлечь их в решение поставленных задач. Поэтому поток №3 будет посвящен двум взаимосвязанным и очень близким плоскостям — PR и SMM.
PR (Public Relations) — отношения с обществом. Что, как и кому стоит рассказывать о проекте? На этот вопрос ответят практики успешного пиара в экологических инициативах. SMM (Social Media Marketing) — это продвижение в социальных медиа — блогах, микроблогах, социальных сетях. Спикеры этой секции на конкретных примерах объяснят, как правильно действовать в социальных медиа.

Что? Где? Когда?

Что? Баркемп ECO-Camp.
Где? Выставочный центр "КиевЭкспоПлаза", 3-й павильон, выставка-форум экологических технологий "EКОТЕХ".
Когда? 29 октября 2010 года, пятница. С 10:00 до 18:00.
http://ekotex.euroindex.ua/?pid=14

Аудитория

Аудиторию баркемпа можно условно разделить на четыре большие группы:
Активисты существующих экологических инициатив.
Люди, которым интересна экотематика, и они готовы решать и ставить задачи как себе, так и другим.
Люди, которым интересна экотематика, но они готовы только решать поставленные кем-то задачи.
Сочувствующие (лояльные неактивисты).

Комментариев нет:

Отправить комментарий